Цимбал Татьяна Николаевна

Фамилия, имя, отчество: ЦИМБАЛ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Должность: старший преподаватель кафедры языковой подготовки

Электронная почта: tsimbal.tn@remove-this.gmail.remove-this.com

Внешняя ссылка открывается в новом окнеORCID

Внешняя ссылка открывается в новом окнеМетодический кабинет

Образование: закончила филологический факультет Харковского государственного университета имени А.М. Горького (внастоящее время Харковский национальный университет имени В.Н. Каразина) в 1985 году, получила диплом по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Філолог. Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель русского языка как иностранного».

Работает в ХНАДУ с 1985 года: -1985-1989 г.г. – старший лаборант деканата по работе с иностранными студентами; преподаватель русского языка как иностранного (почасовая оплата) -1989 – 1991 г.г. – старший лаборант кафедры русского языка; преподаватель русского языка как иностранного (0,5 ставки); - 1991-2002 р.р. – преподаватель кафедры педагогики, психологии и языковой подготовки; - с 2002 года – старший преподаватель кафедры языковой подготовки; - с 2004 года – заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан (базовые факультеты).

Учебная деятельность: преподает дисциплину «Русский язык как иностранный», «Украинский язык как иностранный». Активно участвует в научной работе, разработке учебников и учебно-методических пособий. Ею опубликовано свыше 50 научных и учебно-методических работ. Является соавтором учебника "Мы учим русский. Учебник для начинающих изучать русский язык", учебного пособия по русскому языку для иностранных студентов 1 курса "Грамматика в таблицах и упражнениях. Корректировочный курс", а также является автором ряда методических указаний по русскому языку для самостоятельной работы иностранных студентов, для проведения модульных и экзаменационных работ (экономический профиль).

Научные интересы: актуальные проблемы языковой подготовки иностранных студентов в условиях информационного общества; проблемы внедрения информационно-коммуникативных технологий в процесс обучения и развития автономии студентов.