Вы здесь: Международные научно-практические конференции
Русский
English
Deutsch
Français
Среда, 22-11-2017

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЯЗЫКОВОЙ
ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ


Материалы ХІІ Международной научно-практической
конференции


12-13 октября 2017 г.

завантажити в pdf

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Материалы

международной научно-практической

студенческой конференции

 

Харків 2017 (11 апреля)

завантажити в pdf

Всеукраїнський науково-методичний семінар 

НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ У ВИКЛАДАННІ МОВ

ІНОЗЕМНИМ СТУДЕНТАМ 

(матеріали семінару)

Харків 2017

завантажити в pdf

завантажити в doc

НОВІТНІ ПЕДАГОГІЧНІ ТЕХНОЛОГІЇ

У ВИКЛАДАННІ МОВ

ІНОЗЕМНИМ СТУДЕНТАМ
Матеріали Всеукраїнського науково-методичного семінару 

16 лютого 2017 р.

завантажити в pdf

ПРОБЛЕМИ І ПЕРСПЕКТИВИ 

МОВНОЇ ПІДГОТОВКИ

ІНОЗЕМНИХ СТУДЕНТІВ

Матеріали  Міжнародної науково-практичної конференції

6-7 жовтня 2016 р.

завантажити в pdf

Приглашаем поучаствовать!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

 ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

Международном научно-методическом семинаре

«Новейшие педагогические технологии в преподавании языков

иностранным студентам»,

который состоится 15-16 февраля 2018 г. в Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете по адресу

ул. Ярослава Мудрого, 25, г. Харьков, Украина.

 

В программе семинара будут представлены лингвистический, социолингвистический и лингвокультурологический аспекты преподавания русского и украинского языков иностранным студентам с использованием инновационных компьютерных технологий и интернет-ресурсов, а также методические инновации в преподавании языков.

            Семинар носит исключительно практический характер. В ходе семинара все желающие могут провести мастер-классы или/и посетить интересные для них мастер-классы с последующим обсуждением.

По результатам работы семинара планируется издание электронного сборника тезисов и рассылка его участникам по электронной почте, а также размещение видеоматериалов на платформе семинара.

Главные направления семинара:

Ø  Использование мультимедийных технологий в языковой подготовке студентов;

Ø  Интегрированный подход к организации занятий УКИ/РКИ;

Ø  Дистанционные и смешанные формы преподавания иностранных языков.

 

Официальные языки семинара: русский, украинский, английский, французский.

Регламент работы семинара:

15 февраля 2018 года   10.00-11.00 – регистрация участников семинара;

                                        11.00-11.30 – открытие семинара;

                                        11.45-16.00 – мастер-классы и дискуссионные платформы.

16 февраля 2018 года   10.00-13.30 – мастер-классы и дискуссионные платформы;

                                        13.45-14.15 – подведение итогов и закрытие семинара.

 

Временные ограничения на мастер-класс – до 45 минут, обсуждение – до 10 минут.

 

Желающим провести мастер-класс в дистанционной форме необходимо прислать видеозапись занятия, которая в дальнейшем будет размещена на платформе семинара. Для дистанционного участия в качестве слушателя семинара необходимо зарегистрироваться, просмотреть 5 видео мастер-классов и прокомментировать их на платформе семинара.

У всех участников есть возможность опубликовать тезисы по теме семинара в электронном сборнике.

 

Заявки на проведение мастер-классов принимаются до 15 января 2018 года. Заявки на очное участие, тексты тезисов и/или видеоматериалы принимаются до 01 февраля 2018 года включительно по  электронному адресу conf.khnadu.2018(at)gmail(dot)com:

1)      статья или тезисы на русском / украинском / английском/ французском языке (например, «petrova_statja»);

2)      заявка на участие в семинаре (например, «petrova_zayavka»).

 

Адрес оргкомитета семинара:

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, ул. Ярослава Мудрого, 25, г. Харьков, Украина.

Телефон кафедры филологии (факультет подготовки иностранных граждан) – (057)707-37-45.

 

Требования к оформлению статьи:

Объем –тезисы от 1 до 4-х страниц; формат А-4 в текстовом редакторе Word в виде файла с расширением *.doc (НЕ docх); шрифт – Times New Roman, 14 pt.; интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25 см.  Все поля страниц  2  см.

Текст материалов оформлять следующим образом: фамилия и инициалы автора(ов), учебное заведение, город, страна, e-mail, (шрифт 14 pt. полужирный, курсив) выравнивание по правому краю; через два интервала название (шрифт 14 pt  полужирный, выравнивание по центру); через два интервала основной текст статьи ,  шрифт 14 pt , полуторный интервал (выравнивание по ширине).

Список источников размещается в конце текста статьи в алфавитном порядке, без абзацного отступа, интервал одинарный, шрифт 14 pt. под заголовком Литература. В тексте ссылку на источник указывать в квадратных скобках: [1; 35], где 1 – порядковый номер источника в списке литературы; 35 – номер страницы (страниц), несколько источников разделять запятой [1, 5, 8]. Переносы в тексте не допускаются, страницы не нумеруются, колонтитулы не используются.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям. Тезисы публикуются в авторской редакции.

Надеемся на плодотворное сотрудничество в организации и проведении семинара.

 

Пример оформления тезисов:

Петрова Н.С.

Харьковский национальный автомобильно-

дорожный университет

г. Харьков, Украина

e-mail: petrova_n_s@ukr.net

  

Использование мультимедийных технологий в преподавании РКИ 

 

(Основной текст)

Литература:

1.  Вятютнев, М. Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические основы) [Текст] / М. Н. Вятютнев. – М.: Рус.яз., 1984. – 144 с.

2.  Зимняя, И. А. Психология обучения неродному языку / И. А. Зимняя. – М.: Рус.яз., 1989. – 219 с.

3.  Капитонова, Т.И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки [Текст] / Т. И. Капитонова, Л. В. Московкин. – СПб: Златоуст, 2006. – 272 с.

 4.  Мамадиев К.Р. Инновационные технологи в обучении / К.Р. Мамадиев // Молодой ученый. – 2012. – № 11. – С. 450-452.

 

Скачать информационное письмо