ПРОБЛЕМИ І ПЕРСПЕКТИВИ ПІДГОТОВКИ ІНОЗЕМНИХ СТУДЕНТІВ
міжнародна науково-практична конференція
11-12 жовтня 2018 р.
МОВНА ОСОБИСТІСТЬ У ПОЛІКУЛЬТУРНОМУ СВІТІ
Збірник матеріалів Міжнародної науково-практичної студентської конференції
5 квітня 2018 р.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ
Материалы
международной научно-практической
студенческой конференции
17 АПРЕЛЯ 2018 г.
Міжнародний науково-методичний семінар
НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ У ВИКЛАДАННІ МОВ
ІНОЗЕМНИМ СТУДЕНТАМ
(матеріали семінару)
Харків 2018
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЯЗЫКОВОЙ
ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Материалы ХІІ Международной научно-практической
конференции
12-13 октября 2017 г.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Материалы
международной научно-практической
студенческой конференции
Харків 2017 (11 апреля)
Всеукраїнський науково-методичний семінар
НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ У ВИКЛАДАННІ МОВ
ІНОЗЕМНИМ СТУДЕНТАМ
(матеріали семінару)
Харків 2017
НОВІТНІ ПЕДАГОГІЧНІ ТЕХНОЛОГІЇ
У ВИКЛАДАННІ МОВ
ІНОЗЕМНИМ СТУДЕНТАМ
Матеріали Всеукраїнського науково-методичного семінару
16 лютого 2017 р.
Приглашаем поучаствовать!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
Международном научно-методическом семинаре
«Новейшие педагогические технологии в преподавании языков
иностранным студентам»,
который состоится 28 февраля – 1 марта 2019 г. в Харьковском
национальном автомобильно-дорожном университете
по адресу ул. Ярослава Мудрого, 25, г. Харьков, Украина.
В программе семинара будут представлены лингвистический, социолингвистический и лингвокультурологический аспекты преподавания русского и украинского языков иностранным студентам с использованием инновационных компьютерных технологий и интернет-ресурсов, а также методические инновации в преподавании языков.
Семинар носит исключительно практический характер. В ходе семинара все желающие могут провести мастер-классы или/и посетить интересные для них мастер-классы с последующим обсуждением.
По результатам работы семинара планируется издание электронного сборника тезисов и рассылка его участникам по электронной почте, а также размещение видеоматериалов на платформе семинара.
Главные направления семинара:
- Использование мультимедийных технологий в языковой подготовке студентов;
- Интегрированный подход к организации занятий УКИ/РКИ;
- Дистанционные и смешанные формы преподавания иностранных языков.
Официальные языки семинара: русский, украинский, английский, французский.
Регламент работы семинара:
28 февраля 2019 года
10.00-11.00 – регистрация участников семинара;
11.00-11.30 – открытие семинара;
11.45-16.00 – мастер-классы и дискуссионные платформы.
1 марта 2019 года
10.00-13.30 – мастер-классы и дискуссионные платформы;
13.45-14.15 – подведение итогов и закрытие семинара.
Временные ограничения на мастер-класс – до 45 минут,обсуждение – до 10 минут.
Желающим провести мастер-класс в дистанционной форме необходимо прислать видеозапись занятия, которая в дальнейшем будет размещена на платформе семинара. Для дистанционного участия в качестве слушателя семинара необходимо прислать заполненную заявку, просмотреть 5 видео мастер-классов и прокомментировать их на платформе семинара.Возможность сделать это будет предоставлена в течение двух недель после проведения семинара (до 15 марта 2019 включительно) в связи с тем, что планируется размещение не только материалов, присланных заранее, но и видеозаписей мастер-классов, сделанных во время семинара по соглашению участников. Обращаем внимание участников, что для того, чтобы оставить комментарий, необходимо иметь учетную запись на youtube.com или google.com, ник-неймом которой являются фамилия и имя участника, или подписаться настоящим ФИО в тексте комментария.
У всех участников есть возможность опубликовать тезисы по теме семинара в электронном сборнике.
Заявки на проведение мастер-классов принимаются до 1 февраля 2019 года. Заявки на очное участие, тексты тезисов и/или видеоматериалы принимаются до 15 февраля 2019 года включительно по электронному адресу seminar.khnadu@gmail.com:
1) статья или тезисы на русском/ украинском/ английском/ французском языке (например, «petrova_statja»);
2) заявка на участие в семинаре (например, «petrova_zayavka»).
Адрес оргкомитета семинара:
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, ул. Ярослава Мудрого, 25, г. Харьков, Украина.
Телефон кафедры филологии (факультет подготовки иностранных граждан) –(057)707-37-45.
Требования к оформлению статьи:
Объем –тезисы до 5-ти страниц;формат А-4 в текстовом редакторе Word в виде файла с расширением *.doc (НЕdocх); шрифт – TimesNewRoman, 14pt.; интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25 см. Все поля страниц 2 см.
Текст материалов оформлять следующим образом: фамилия и инициалы автора(ов),учебное заведение, город, страна, e-mail, (шрифт 14 pt. полужирный, курсив)выравнивание по правому краю; через два интервала название (шрифт 14 pt полужирный, выравнивание по центру);через два интервала основной текст статьи , шрифт 14pt, полуторный интервал (выравнивание по ширине).
Список источников размещается в конце текста статьи в алфавитном порядке, без абзацного отступа, интервал одинарный, шрифт 14pt. под заголовком Литература. В тексте ссылку на источник указывать в квадратных скобках: [1; 35], где 1 – порядковый номер источника в списке литературы; 35 – номер страницы (страниц), несколько источников разделять запятой [1, 5, 8].Переносы в тексте не допускаются,страницы не нумеруются, колонтитулы не используются.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям. Тезисы публикуются в авторской редакции.
Надеемся на плодотворное сотрудничество в организации и проведении семинара.
Пример оформления тезисов:
Петрова Н.С.
Харьковский национальный автомобильно-
дорожный университет
г. Харьков, Украина
e-mail: petrova_n_s@ukr.net
Использование мультимедийных технологий в преподавании РКИ
(Основной текст)
Литература:
1. Вятютнев М. Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические основы) [Текст] / М. Н. Вятютнев. – М.: Рус.яз., 1984. – 144 с.
2. Зимняя, И. А. Психология обучения неродному языку / И. А. Зимняя. – М.: Рус.яз., 1989. – 219 с.
3. Капитонова Т.И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки [Текст] / Т. И. Капитонова, Л. В. Московкин. – СПб: Златоуст, 2006. – 272 с.
4. Мамадиев К.Р. Инновационные технологи в обучении / К.Р. Мамадиев // Молодой ученый. – 2012. –№ 11. – С. 450-452.